31.03.2011
Добавки подсушенного материала
Добавки подсушенного материала (особенно дробленого), связывающего часть влаги, предотвращают смерзание или существенно понижают его прочность только при относительно небольшой влажности груза, хорошем перемешивании с ним, умеренных морозах и большой дозировке — порядка 20- 40- Добавки в размере 7—8 положительного эффекта не дают. Неудовлетворительные результаты широкого применения этого метода были получены и Кузбассуглем.
СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ В осуществлении задач по комплексной механизации и автоматизации производственных процессов в различных отраслях народного хозяйства, предусмотренных решениями XXII съезда КПСС, одно из основных мест занимает механизация погрузочно-разгрузочных и транспортных работ, базирующаяся на различных типах подъемно-транспортных машин и механизмов.
Для оценки масштабов развития механизации этих работ достаточно отметить, что только в текущей семилетке общий прирост средств механизации в народном хозяйстве в стоимостном выражении в 1,4 раза превысит весь наличный парк этого оборудования, имевшийся на начало 1959 г.
Рыхление падающим грузом
Рыхление падающим грузом (в особенности при отсутствии направляющих) или маятниковыми бабами вызывает как явные, так и скрытые повреждения вагонов.
Рыхление взрыванием оказывает разрушающее воздействие на вагоны (причем не всегда явное) и, кроме того, угрожает безопасности рабочих.
Механические буры (бурофрезерные рыхлители), как показала практика применения их в СССР и за рубежом, по сравнению с другими способами вызывают незначительные повреждения вагонов.
Вибрационные установки оказывают некоторое отрицательное влияние на состояние вагонов (главным образом на крепежные детали, различные соединения и т. п.). Однако, как показали специальные исследования ЛИИЖТ в 1958 г. и ЦНИИ МПС в 1959—60 гг., а также продолжительные эксплуатационные наблюдения отдела испытаний и исследова- ний Волгоградгидростроя, НИИЖелезобетона и Уральского филиала ЦНИИ МПС, это влияние при определенных параметрах вибрации не является опасным.
Для проведения дальнейшей типизации
Для проведения дальнейшей типизации грузозахватных приспособлений, обеспечивающих полную механизацию перегрузки различных штучных грузов, следует резко сократить количество тары и провести ее унификацию.
Комплектование грузов в пакеты для дальнейшей их транспортировки и хранения создает условия для механизации и автоматизации перегрузочных процессов.
Неотложной задачей является разработка конструкций наиболее прогрессивных типов грузозахватных приспособлений и организация их серийного производства.
Этот подхват, широко применяемый
Этот подхват, широко применяемый фирмой KONE (Финляндия), состоит из подвески, поворотной части и подхватных лап. Расположение полиспастов на подвеске с разнесенными блоками создает устойчивое положение захвата в горизонтальной плоскости.
Поворотное устройство захвата обеспечивает укладку пакета пиломатериалов под любым углом в горизонтальной плоскости относительно направления движения крана, а поворот лап под углом 90° позволяет в стесненных между пакетами условиях завести лапы под пакет.
Приводные механизмы захвата получают питание от гиб- кого кабеля, укладывающегося по мере подъема захвата в специальный короб.
Параметры захватов с приводными лапами приведены в 44.
На основании проведенного анализа установлена необходимость и возможность создания типовых грузозахватных приспособлений, охватывающих наиболее массовые штучные грузы. Применение одного грузозахватного приспособления для нескольких видов грузов может быть осуществлено путем создания съемных зажимных элементов, что должно быть предусмотрено при конструировании грузозахватных приспо-соблений.