06.04.2011

postheadericon Этим требованиям отвечают далеко

Этим требованиям отвечают далеко не все выпускаемые в настоящее время машины и установки. Поэтому работа по модернизации и совершенствованию существующих машин и установок должна явиться одной из основных в дальнейшем развитии подъемно-транспортной техники.
До последнего времени механизация погрузочно-разгру-зочпых и транспортных работ осуществлялась преимущественно машинами периодического (цикличного) действия. В настоящее время наибольший удельный вес в общем парке средств механизации занимают краны, стоимость, которых составляет около 50.
Удельный вес машин непрерывного транспорта составляет 23 и всех остальных групп машин (кран-балки, электротали, погрузчики, тележки и др.)—27.
Из приведенных данных видно, что стоимость кранов более чем в 2 раза превышает стоимость машин непрерывного транспорта и примерно в 1,8 раза — стоимость всех остальных групп машин, вместе взятых. При этом следует отметить, что в общей стоимости средств напольного транспорта (погрузчиков и тележек) наиболее эффективные типы машин — автопогрузчики и электропогрузчики — составляют всего лишь 4,3.

postheadericon Предварительное замораживание материала

Предварительное замораживание материала перед погрузкой в штабелях вследствие низкого коэффициента теплопроводности большинства сыпучих грузов требует много времени. Например, слой угля толщиной 300 мм промерзает за 70—100 часов; концентрат карагандинского угля влажностью 8,7—14 при температуре минус 14,5—16,5° промерзает при высоте штабеля 1 м за 140 час., при высоте 0,5 м за 70 час. и 0,25 м за 40 час.
В ряде отраслей промышленности довольно широко практикуется завоз в теплые периоды года необходимых на зиму запасов смерзающихся материалов. Однако это требует громадных емкостей, вызывает обычно необходимость дополнительной перевалки подавляющей части запасов и омертвляет большие суммы оборотных средств.

Апрель 2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Март    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930