09.04.2011

postheadericon Проведенная типизация этих кранов

Проведенная типизация этих кранов позволила удовлетворить требования потребителей ограниченным рядом унифицированных кранов и создала предпосылки для широкого внедрения в их конструкцию унифицированных узлов и деталей, применяемых в нормальных мостовых кранах.
В связи с автоматизацией производства назрела необходимость в оснащении кранов автоматическими и полуавтоматическими захватными устройствами для штучных грузов.

postheadericon На погрузочно-разгрузочных работах

На погрузочно-разгрузочных работах и строительстве гидростанций наиболее широко применяются портальные краны грузоподъемностью от 3 до 15 т. Ленинградским заводом подъемно-транспортного оборудования созданы и серийно изготовляются новые конструкции портальных кранов, которые по своим техническим показателям стоят на уровне лучших современных конструкций.
На открытых складах применяется большое количество козловых кранов грузоподъемностью от 1 до 20 т. Они подразделяются на две группы: грузоподъемностью до 5 т с электроталью, перемещающейся по монорельсовому пути, подве- ценному к нижнему поясу пролетного строения, и грузоподъемностью 5 т и выше с грузовой тележкой, перемещающейся ло верхнему поясу главных балок.
Большинство современных козловых кранов является самомонтирующимися, что сокращает время и стоимость их монтажа.

postheadericon Минерально-строительные материалы

Минерально-строительные материалы (песок, гравий, камень) хранятся также на открытых площадях. Способы перегрузки их в основном механизированы применением грейферов, ковшовых погрузчиков и других механизмов.
Порошкообразные грузы и соли. Грейферная перегрузка этих грузов влечет за собой сильное пылеобразование. Для них характерно применение средств непрерывного и пневматического транспорта.

postheadericon Отечественный и зарубежный опыт

Отечественный и зарубежный опыт показывает, что во многих производствах весьма экономичными средствами механизации являются подвесные двухопорные и многоопорные кран-балки.
Нашей промышленностью серийно изготовляются двухопорные подвесные кран-балки грузоподъемностью до 3 т, изготовлено несколько образцов многоопориых подвесных кран-балок грузоподъемностью до 15 т. В связи с тем, что конструкции двухопорных подвесных кран-балок нуждаются в улучшении, в настоящее время ведется разработка и освоение производства новых кран-балок грузоподъемностью от 0,25 до 5 г.

postheadericon Однако низкая теплопроводность большинства

Однако низкая теплопроводность большинства сыпучих материалов, необходимость значительных затрат тепла на их оттаивание и длительность этого процесса обусловливают весьма низкий к. п. д. устройства. (Время, необходимое для разогрева угля от минус 15° до 0° при температуре среды 120°, показано на графике фиг. 33.
Время оттаивания в тепляке на глубину 10 см смерзшейся в полувагоне при той же температуре руды показано на фиг. 34.
По данным Кузнецкого металлургического комбината, для оттаивания от стенок полувагонов слоя смерзшейся руды толщиной 70 мм при температуре теплоносителя 80° требуется в среднем 3—4 часа, а при температуре 100° — около 2 часов. На заводах Донбасса, не имеющих вагоноопрокидывателей, продолжительность полного оттаивания доходит до 25—30 часов; на Кузнецком комбинате она превышает 26 часов.

Апрель 2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Март    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930