13.04.2011

postheadericon Грузы в ящиках

Большее разнообразие типоразмеров ящиков исключает возможность создания универсального грузового захвата для перегрузки одного места груза. Формирование «подъема» при перегрузке этих грузов производится на стропе, сетке и на плоском поддоне. Опыт перевалочных баз показал преимущество пакетов, сформированных на плоском поддоне.
Параметры пакетов приведены в 27.
Для лучшего использования грузоподъемности крана целесообразно производить одновременный подъем нескольких груженых поддонов. Например, при погрузке—разгрузке мор- ских и речных судов могут быть применены два способа: два поддона по высоте (опыт Московского южного речного порта) и два поддона по ширине (опыт Одесского морского порта— ЦПКБ-3). Опыт морских и речных портов показывает, что одновременный подъем более двух поддонов является недостаточно надежным и поэтому не может быть рекомендован.

postheadericon В США при применении специальных

В США при применении специальных вагонов, имеющих в стенках по 4—8 вырезов для ввода пик, и широком фронте оттаивания разогрев вагона смерзшегося угля продолжается в среднем всего 30 мин.
Серьезными недостатками этого способа являются: дополнительное увлажнение груза, вызывающее усиленное последующее его смерзание в штабелях, ухудшение условий труда, обводнение фронтов выгрузки, образование наледей на вагонах и т. п.

Апрель 2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Март    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930