17.04.2011

postheadericon Для транспорта целого ряда материалов

Для транспорта целого ряда материалов весьма эффективными средствами механизации, улучшающими условия труда производственных рабочих, являются вибрационные конвейеры и установки пневматического транспорта, которые находят все большее распространение в промышленности. За последнее время отработаны и изготовлены промышленные типы нескольких видов вибрационных конвейеров и установок пневматического транспорта, которые успешно эксплуатируются.
Широкое внедрение в промышленность вибрационных конвейеров и установок пневматического транспорта позволит на ряде производств повысить технико-экономические показатели транспортных систем и улучшить санитарно-гигиенические условия труда.

postheadericon Классификация грузозахватных приспособлений

Классификация грузозахватных приспособлений Все грузозахватные приспособления можно подразделить на два класса:
Приспособления для подъема груза, с помощью которых формируется пакет («подъем») и осуществляется дальнейшая транспортировка его. Они включают мягкие стропы и жесткие площадки, ковши, контейнеры и не являются принадлежностью крана. Все эти приспособления в большинстве случаев участвуют в работе на протяжении всего процесса транспортирования груза. Площадки, используемые для перегрузки, транспортирования и хранения грузов по пакетной системе, получили название универсальных площадок пли поддонов.
Грузозахватные приспособления, предназначенные для захвата грузов и их транспортировки. Их можно разделить на три основных подкласса: простейшие стропы; более сложные— захваты, подвески. Подвески могут применяться как самостоятельно, так и совместно с захватами.

postheadericon Для перевозки таких пакетов используется

Для перевозки таких пакетов используется в основном автотранспорт, а на складах этих материалов применяются мостовые краны. Учитывая это, формируются соответствующие пакеты, параметры которых приведены в 29.
Пиломатериалы. Наличие большого количества типоразмеров пиломатериалов затрудняет создание универсальных грузозахватных приспособлений. Однако благодаря тому, что за последнее время стал широко применяться пакетный способ хранения и транспортирования пиломатериалов, появилась возможность типизации параметров пакетов. В 30 приведены наиболее распространенные параметры пакетов пиломатериалов.
Приведенные соображения по выбору параметров пакетов являются предварительными и будут уточняться по мере накопления опыта. Они установлены в качестве основы для разработки исходных параметров грузозахватных приспособлений, которые должны обеспечить перегрузку подавляющего большинства штучных грузов. Отработка типовых конструкций грузозахватных приспособлений в свою очередь окажет влияние на рациональное комплектование пакетов.

postheadericon Однако на складах предприятий, потребляющих

Однако на складах предприятий, потребляющих металлические листы I группы, а также на адъюстажах цехов по прокатке тонкого листа, как правило, установлены краны грузоподъемностью 5 т. Принимая вес грузозахватного приспособления равным 1 —1,5 т, вес такого пакета должен составлять 3,5—4 т. Листовые материалы нулевой группы часто транспортируются в крытых железнодорожных вагонах и на автомашинах, что вызывает необходимость создания пакетов малого веса. Вес такого пакета с учетом возможности перегрузки его кранами малой грузоподъемности (1 т) или малогабаритными автопогрузчиками следует принять в 800 кг.
В 28 приведены рекомендуемые параметры пакетов металлических листов.
Некоторые виды листовых строительных материалов разрешается перегружать, хранить и перевозить в вертикальном положении (на ребро). Действующие стандарты устанавливают размеры листов и рекомендуют способы их упаковки, хранения и транспортировки, однако не регламентируют параметры пакетов. При формировании пакетов этих материалов решающим фактором является объемный вес, который колеблется от 0,17 до 1,3 ткуб. м. Поэтому пакеты при больших габаритах обладают сравнительно малым весом.

postheadericon Пакеты металлических листов транспортируются

Пакеты металлических листов транспортируются, как правило, на железнодорожных платформах или в морских и речных судах, что позволяет максимально использовать грузоподъемность кранов. Металлические листы всех групп, кроме нулевой (белая и черная жесть), перегружаются на участках или причалах, специализированных для переработки металлов. На этих участках применяются краны грузоподъемностью 7,5, 10, 15, 20, 30 т, поэтому пакеты листовых металлов формируются из условия кратности веса пакетов грузоподъемности кранов. Для кранов указанной грузоподъемности оптимальный вес пакета составляет 5000 кг, а кратные веса 10000, 15000 кг и т. д.; эти кратные веса с учетом веса грузозахватного приспособления будут достаточными для полной загрузки кранов указанной выше грузоподъемности.

Апрель 2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Март    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930