18.04.2011

postheadericon Стропы

Они представляют собой гибкие грузозахватные устройства, состоящие из отдельных отрезков канатов (стальных, пеньковых), или цепей, имеющих на концах петли, крюки, кольца или серьги. Широко применяются бесконечные стропы, которые часто используются как отдельно, так и в сочетании с зацепами; такие стропы часто называют захватами. Для предотвращения повреждения поверхности грузов при застропке применяются пояса различной конструкции, так называемые «строп-ленты». Современные типы таких строп, футерованные резиновыми прокладками, приведены на фиг. 37.
Недостатком цепных строп является возможность внезапного обрыва цепи в случае износа хотя бы одного звена. Канатные стропы безопаснее цепных, так как износ каната легко обнаружить.
Простые и бесконечные стропы универсальны. С их помощью можно подвесить на крюк любой штучный или длинномерный груз, а также навалочный груз в ковшах. Более ограничено применение строп с зацепами, так как для разных видов груза требуются различные зацепы. При укомплектовании этих строп сменными зацепами различного конструктивного исполнения строп может стать универсальным.
-Стропы обладают рядом достоинств: простота конструкций, малая стоимость, возможность изготовления в местных условиях. К недостаткам их относятся необходимость применения ручного труда, низкая производительность труда и высокая стоимость погрузочно-разгрузочных работ. Поэтому применение строп для работы на специализированных складах, а также на складах, через которые грузы проходят большими партиями, является малоэффективным. На складах, через которые проходят разнообразные грузы Мелкими партиями, стропы и в дальнейшем будут служить основным видом грузозахватных приспособлений. Кроме того, для некоторых видов грузов, тара которых не допускает воздействия значительных сжима- ющих усилий, а универсальные поддоны не обеспечивают необходимой производительности, целесообразно применение строп с зацепами, сгруппированных на подвеске — раме.

postheadericon Выпускаемое промышленностью оборудование

Выпускаемое промышленностью оборудование напольного транспорта (погрузчики, штабелеры, тележки и др.) имеет ограниченную номенклатуру. В настоящее время ведутся работы по созданию и организации производства новых типов машин напольного транспорта.
В соответствии с установленными темпами развития отдельных отраслей народного хозяйства по семилетнему плану наличный парк подъемно-транспортных и погрузочных машин должен увеличиться в 1965 г. в 2,4 раза по сравнению с 1958 г.
Увеличение производства средств механизации сопровождается значительными структурными изменениями номенклатуры машин и механизмов. За счет сокращения удельного веса различных типов кранов в производстве значительно увеличится удельный вес машин непрерывного и напольного транспорта.
Имея в виду, что многие из выпускаемых в настоящее время промышленностью машин не отвечают требованиям комплексно механизированных и автоматизированных систем, а также отсутствие в производстве ряда машин, необходимых для завершения комплексной механизации, в текущем семилетии необходимо выполнить значительный объем работ по модернизации и замене новыми большого количества существующих машин, а также по разработке и освоению новых типов машин.

postheadericon Созданием и отработкой- конструкции

Созданием и отработкой- конструкции подвесных толкающих конвейеров с автоматическим адресованием грузов занято много заводов, научно-исследовательских и проектных организаций. На ряде заводов (ЗИЛе, Владимирском тракторном и др.) отечественные конструкции подвесных толкающих конвейеров изготовлены, смонтированы и пущены в промышленную эксплуатацию. Это позволит в ближайшее время создать и отработать весь ряд конвейеров и организовать их серийное производство.

postheadericon Общий вид двухтрубного виброконвейера

Общий вид двухтрубного виброконвейера показан на фиг. 40а, а желобчатого — на фиг. 505.
К весьма эффективным средствам механизации межцехового транспорта относятся грузонесущие подвесные конвейеры. Промышленностью серийно выпускаются только конвейе- ры среднего и тяжелого типа. Для механизации транспорта грузов весом до 150 кг нужны в больших количествах конвейеры легкого типа.
В сравнении с обычными подвесными конвейерами для механизации межцехового транспорта и складов большие преимущества имеют подвесные толкающие конвейеры с автоматическим адресованием грузов. Этот тип конвейера позволяет объединить в одну автоматизированную систему весь комплекс различных технологических операций и обеспечивает перемещение грузов без перегрузок по всему циклу производства.

postheadericon По степени использования для различных

По степени использования для различных видов грузов все имеющиеся грузозахватные приспособления можно разделить на две группы: специализированные, т. е. предназначенные для определенных видов грузов, и универсальные, имеющие широкое применение.
Практика показывает, что даже при сравнительно небольших грузопотоках применение специализированных устройств дает существенный экономический эффект. Универсальность захвата не может быть решающим фактором при выборе грузозахватных приспособлений. Однако при разнообразии обрабатываемых грузов и небольшом их количестве целесообразно применение универсальных захватных устройств, которые обеспечивают лучшее использование производительности кранов и снижение затрат ручного труда.

Апрель 2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Март    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930