19.04.2011
Подвески
В большинстве случаев подвески применяются для подъема однотипных изделий, причем их конструкция и размеры подбираются в соответствии с конфигурацией и весом поднимаемого изделия. Различают подвески для спаренной работы кранов (либо для подъема длинномеров), группового подъема штучных грузов и для подъема грузов (деталей) определенной конструкции.
Конструктивно подвески могут быть выполнены: с гибкими элементами (стропами и строп-захватами) и с жесткими элементами (скобами, лапами), шариирно или жестко закрепленными на раме.
Приспособления с гибкими элементами требуют затраты ручного труда при взятии груза, вследствие чего этот вид приспособлений неперспективен.
Состоит эта установка из расположенных
Состоит эта установка из расположенных на передвигающейся по порталу каретки и 4-х бурофрез (снабженных боковыми и торцовыми резцами), приводимых во вращение двумя электродвигателями мощностью по 28 кет. В нерабочем положении каретка с бурофрезами удерживается специальными захватами в крайнем верхнем положении, за пределами габарита. подвижного состава.
Подаваемые под разгрузку полувагоны устанавливаются над приемным устройством 3, после чего открываются люки и каретка опускается до соприкосновения нижних резцов бурофрез 7 с поверхностью смерзшегося материала. Затем включаются электродвигатели и фрезы врезаются в материал, разрыхляя его одновременно по всей ширине вагона. Когда фрезы полностью опустятся до пола вагона, включается маневровая лебедка и вагон надвигается на вращающиеся фрезы, благодаря чему происходит фрезерование смерзшегося груза. Общее время рыхления колеблется от 15 до 30 мин., в том числе время вертикального бурения (первого прохода) составляет 1 —1,5 мин.
В 1959—1965 гг. предусмотрена модернизация
В 1959—1965 гг. предусмотрена модернизация и замена новыми 80 общего количества типов машин, находящихся в производстве. Кроме того, за этот же период намечено дополнительно разработать и освоить более 50 типов совершенно новых машин, не изготовлявшихся нашей промышленностью. Таким образом, к концу семилетки будет около 85 основных групп модернизированных и новых машин.
В области краностроения предусматривается замена всех выпускаемых в настоящее время основных групп кранов новыми, унифицированными конструкциями, отвечающими тре- бованиям современных производств, а также разработка и освоение производства новых специальных типов кранов. В новых конструкциях кранов найдут широкое применение автоматическое и дистанционное управление, управление по радио и теленаблюдение за работой кранов и гидроприводов, установки для кондиционирования воздуха в кабинах крановщиков.
В связи с этим фирма Кинней выпустила
В связи с этим фирма Кинней выпустила установку, в которой клин-таран весом 2,3 г снабжен дополнительным приводом от электродвигателя мощностью 14,9 кет, чем обеспечивается сила внедрения свыше 9000 кг. Для уменьшения воздействия клин-тарана на тележки вагона под кузов вагона подводятся специальные опорные балки.
Эта установка имеет существенные недостатки, к которым относятся значительные динамические воздействия на подвижной состав, вызывающие иногда его порчу, а также наличие остатков неразрыхленного груза, требующих зачистки вручную.
Бурофрезерная рыхлительная установка была впервые изготовлена в СССР в 1957 г. на заводе железобетонных изделий 6 по предложению Хухлаева В. Н. и Каск Г. Ю. В дальнейшем она была модернизирована авторами совместно с Промтранспроектом и НИИЖелезобетоном (фиг. 35).
Попытка применить для разгрузки
Попытка применить для разгрузки смерзшихся грузов гидравлический грейфер ВНИИСтройдормаша емкостью !,5 куб. м, создающий принудительное напорное усилие в 6000 кг, также не дала положительных результатов.
Имеющиеся за рубежом специальные установки подобного типа с падающими мотыгами весом около 4,5 т каждая (фирма Индастриэл Браунхойст, США), фигурными клиньями, сбрасываемыми с высоты 3,2 м (Линк Белт, США), в случаях использования их для рыхления смерзшегося в монолит угля без предварительного оттаивания груза не дают положительного результата, так как собственного веса клина оказывается недостаточно для рыхления смерзшейся массы.