19.04.2011

postheadericon Подвески

В большинстве случаев подвески применяются для подъема однотипных изделий, причем их конструкция и размеры подбираются в соответствии с конфигурацией и весом поднимаемого изделия. Различают подвески для спаренной работы кранов (либо для подъема длинномеров), группового подъема штучных грузов и для подъема грузов (деталей) определенной конструкции.
Конструктивно подвески могут быть выполнены: с гибкими элементами (стропами и строп-захватами) и с жесткими элементами (скобами, лапами), шариирно или жестко закрепленными на раме.
Приспособления с гибкими элементами требуют затраты ручного труда при взятии груза, вследствие чего этот вид приспособлений неперспективен.

postheadericon Состоит эта установка из расположенных

Состоит эта установка из расположенных на передвигающейся по порталу каретки и 4-х бурофрез (снабженных боковыми и торцовыми резцами), приводимых во вращение двумя электродвигателями мощностью по 28 кет. В нерабочем положении каретка с бурофрезами удерживается специальными захватами в крайнем верхнем положении, за пределами габарита. подвижного состава.
Подаваемые под разгрузку полувагоны устанавливаются над приемным устройством 3, после чего открываются люки и каретка опускается до соприкосновения нижних резцов бурофрез 7 с поверхностью смерзшегося материала. Затем включаются электродвигатели и фрезы врезаются в материал, разрыхляя его одновременно по всей ширине вагона. Когда фрезы полностью опустятся до пола вагона, включается маневровая лебедка и вагон надвигается на вращающиеся фрезы, благодаря чему происходит фрезерование смерзшегося груза. Общее время рыхления колеблется от 15 до 30 мин., в том числе время вертикального бурения (первого прохода) составляет 1 —1,5 мин.

postheadericon В 1959—1965 гг. предусмотрена модернизация

В 1959—1965 гг. предусмотрена модернизация и замена новыми 80 общего количества типов машин, находящихся в производстве. Кроме того, за этот же период намечено дополнительно разработать и освоить более 50 типов совершенно новых машин, не изготовлявшихся нашей промышленностью. Таким образом, к концу семилетки будет около 85 основных групп модернизированных и новых машин.
В области краностроения предусматривается замена всех выпускаемых в настоящее время основных групп кранов новыми, унифицированными конструкциями, отвечающими тре- бованиям современных производств, а также разработка и освоение производства новых специальных типов кранов. В новых конструкциях кранов найдут широкое применение автоматическое и дистанционное управление, управление по радио и теленаблюдение за работой кранов и гидроприводов, установки для кондиционирования воздуха в кабинах крановщиков.

postheadericon В связи с этим фирма Кинней выпустила

В связи с этим фирма Кинней выпустила установку, в которой клин-таран весом 2,3 г снабжен дополнительным приводом от электродвигателя мощностью 14,9 кет, чем обеспечивается сила внедрения свыше 9000 кг. Для уменьшения воздействия клин-тарана на тележки вагона под кузов вагона подводятся специальные опорные балки.
Эта установка имеет существенные недостатки, к которым относятся значительные динамические воздействия на подвижной состав, вызывающие иногда его порчу, а также наличие остатков неразрыхленного груза, требующих зачистки вручную.
Бурофрезерная рыхлительная установка была впервые изготовлена в СССР в 1957 г. на заводе железобетонных изделий 6 по предложению Хухлаева В. Н. и Каск Г. Ю. В дальнейшем она была модернизирована авторами совместно с Промтранспроектом и НИИЖелезобетоном (фиг. 35).

postheadericon Попытка применить для разгрузки

Попытка применить для разгрузки смерзшихся грузов гидравлический грейфер ВНИИСтройдормаша емкостью !,5 куб. м, создающий принудительное напорное усилие в 6000 кг, также не дала положительных результатов.
Имеющиеся за рубежом специальные установки подобного типа с падающими мотыгами весом около 4,5 т каждая (фирма Индастриэл Браунхойст, США), фигурными клиньями, сбрасываемыми с высоты 3,2 м (Линк Белт, США), в случаях использования их для рыхления смерзшегося в монолит угля без предварительного оттаивания груза не дают положительного результата, так как собственного веса клина оказывается недостаточно для рыхления смерзшейся массы.

Апрель 2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Март    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930