20.04.2011
Существуют конструкции грузозахватных
Существуют конструкции грузозахватных приспособлений, имеющие общие черты как для подвесок, так и для захватов. Такие приспособления классифицируются как захваты. Примером их является захват с поворотными лапами (фиг. 39).
Эксцентриковые приспособления применяются для захвата одиночного груза. Наиболее простые эксцентриковые захваты требуют затраты ручного труда; однако возможна некоторая автоматизация работы таких захватов.
В плане дальнейших работ отведено
В плане дальнейших работ отведено большое место развитию пневматического транспорта, как одного из наиболее эффективных способов перемещения пылящих материалов. Предусматривается создание и освоение производства оборудования для пневматического транспортирования сыпучих материалов в литейных и других производствах.
В связи с большим ростом грузооборота в промышленности и низким уровнем механизации погрузочно-разгрузочных работ получит значительное развитие производство погрузчиков, напольного транспорта и средств малой механизации.
В целях лучшего использования объемов крытых складов штучных грузов в них должны широко применяться штабелирующие мостовые краны и малогабаритные погрузчики в сочетании со специализированной и унифицированной тарой для многоярусного хранения грузов.
Исходя из задач по комплексной механизации производственных процессов, технический прогресс средств механизации направлен по пути:
Такие установки с успехом применяются
Такие установки с успехом применяются на большинстве московских заводов железобетонных изделий. Обладая производительностью по рыхлению смерзшихся непластических материалов около 200 тчас и по разгрузке от 50 до 100 тчас, они обеспечивают почти полное восстановление сыпучести основной массы груза и резко снижают трудоемкость и энергоемкость этих работ.
Значительно снизится вес крановых
Значительно снизится вес крановых металлоконструкций и улучшатся их конструктивные формы за счет внедрения низколегированных сталей, алюминиевых сплавов, пластмасс и пр.
Для удовлетворения требований новых производств предусматривается создание нормальных и специальных кранов с повышенными основными параметрами.
В соответствии с требованиями промышленности большое место отводится созданию и освоению производства ряда новых машин непрерывного транспорта для внутрицехового и межцехового транспорта массовых сыпучих и штучных грузов. Для механизации транспорта штучных грузов малого веса будут созданы и освоены в производстве легкие подвесные конвейеры, которые позволят заменить применяемые в настоящее время тяжелые подвесные конвейеры и тем самым снизить стоимость и повысить эффективность механизации.
Второй вид подвесок может быть приспособлен
Второй вид подвесок может быть приспособлен для автоматического захвата груза. При этом требуется, чтобы вращение, подъем и перемещение их могли производиться с помощью крановых механизмов. Примером такого решения может служить приспособление крана для перевалки бревен через плотину (фиг. 38).
Захваты. Кроме строп и подвесок, для подъема и перемещения штучных грузов применяются захваты, защемляющие грузы под действием его собственного веса или при помощи приводных механизмов. К ним относятся клещевые, рычажные и эксцентриковые захваты. К этому же виду приспособлений следует отнести магниты и вакуум-присоски.