О невысокой эффективности обмасливания
О невысокой эффективности обмасливания грузов говорит и зарубежный опыт. Так, по данным фирмы «Доу Кемикл Компани», сопротивление раздавливанию обработанного нефтью угля крупностью 0—9,5 мм характеризуется кривыми 10—12 фиг. 32. Эти данные показывают, что по мере увеличения влажности и понижения температуры эффективность обмасливания резко уменьшается. Но даже при относительно небольшой влажности угля, умеренных морозах и большой добавке нефти сопротивление раздавливанию смерзшегося угля все же в 5 раз превышает допускаемое для нормальной разгрузки.
Разновидностью этого способа является обработка внутренней поверхности вагонов вышеупомянутыми средствами или оборудование их различными устройствами.