postheadericon На ряде предприятий транспортные

На ряде предприятий транспортные средства (особенно самосвалы) оборудуются ложными днищами, подогревающимися проводящими под ними выхлопными газами. При температуре воздуха минус 20—25° и времени перевозки от 1,5 до 3,5 часа руда и вскрышные породы сохранялись в несмерзшемся состоянии и совершенно не примерзали к кузовам самосвалов.
В США некоторые компании применяют обогрев стенок вагонов специальными электрическими грелками.
Положительные результаты были получены на карьерах «Вахрушевуголь» при оборудовании думпкаров мембранными ложными днищами толщиной 5—6 мм с закрепленными на них вибраторами И-7 мощностью 0,4 кет. При температуре до мину с. 45° порода, находившаяся в думпкарах 1,5—3 часа, разгружалась после. 10—15 сек. работы вибраторов за 1 — 2,5 мин.
Кроме перечисленных профилактических мер, применяется также предварительное промораживание груза перед погрузкой. При многократном перелопачивании материала на морозе влага, окружающая отдельные частицы, превращается в лед, благодаря чему в дальнейшем при отсутствии оттепели эти частицы смерзаются между собой менее прочно. На Свердловской железной, дороге руда влажностью 3,2—3,9 при температуре минус 20° перелопачивалась 3—4 раза в сутки, а при температуре минус 10° уже 5—6 раз в сутки; отгрузка производилась по истечении 2 суток. Находясь в пути около 20 часов, эта руда обычно прибывала к месту назначения не смерзшейся.

Комментарии запрещены.

Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031