Применение в качестве средств. профилактики
Применение в качестве средств. профилактики поваренной соли и хлористого кальция усиливает коррозионные поражения металлических элементов несущей конструкции вагонов.
Обогрев открытым пламенем даже цельнометаллических вагонов не исключает возможности местных перегревов и повреждений узлов вагонов.
При обогреве в тепляках или калориферами необходимо учитывать, что наивысшая допускаемая температура по условиям сохранности буксовых и тормозных устройств составляет примерно 60°.
Оттаивание с помощью горячей воды, пара, раствора хлористого кальция и др. приводит к ускорению коррозии вагонов.
Возможность применения токов промышленной и высокой частоты должна быть исследована теоретически и экспериментально, так как не исключены прямые механические и тепловые повреждения металлоконструкции вагонов.