Некоторые из этих способов находятся
Некоторые из этих способов находятся еще в стадии полупромышленных испытаний, а другие недостаточно проверены на практике.
В целях ликвидации в кратчайшие сроки потерь, вызываемых смерзанием насыпных грузов при железнодорожных перевозках, бригадой рекомендованы:
Модернизированные бурофрезерные рыхлительные установки— для точечных фронтов выгрузки непластических материалов (песка, гравия, угля, соли), особенно в случаях, когда требуется полное восстановление сыпучести.
Тепляки — для пунктов разгрузки, имеющих вагоноопроки-дыватели. При этом температура теплоносителя в тепляке не должна превышать 50—60°С. Для районов с суровыми климатическими условиями, где использование теплоносителя такой температуры вызывает длительные простои вагонов под разогревом (8—10 и более часов), допускается ее повышение. При этом обязательно применение -надежно действующих охлаждающих устройств, обеспечивающих сохранение температуры тормозных цилиндров, воздухораспределителей, рукавов и букс не свыше 50—60° С, а окрашенных деталей вагонов — не более 150° С.