Уборка офисов после ремонта Политика конфиденциальности. На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

postheadericon Некоторые из этих способов находятся

Некоторые из этих способов находятся еще в стадии полупромышленных испытаний, а другие недостаточно проверены на практике.
В целях ликвидации в кратчайшие сроки потерь, вызываемых смерзанием насыпных грузов при железнодорожных перевозках, бригадой рекомендованы:
Модернизированные бурофрезерные рыхлительные установки— для точечных фронтов выгрузки непластических материалов (песка, гравия, угля, соли), особенно в случаях, когда требуется полное восстановление сыпучести.
Тепляки — для пунктов разгрузки, имеющих вагоноопроки-дыватели. При этом температура теплоносителя в тепляке не должна превышать 50—60°С. Для районов с суровыми климатическими условиями, где использование теплоносителя такой температуры вызывает длительные простои вагонов под разогревом (8—10 и более часов), допускается ее повышение. При этом обязательно применение -надежно действующих охлаждающих устройств, обеспечивающих сохранение температуры тормозных цилиндров, воздухораспределителей, рукавов и букс не свыше 50—60° С, а окрашенных деталей вагонов — не более 150° С.

Комментарии запрещены.

Декабрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031