08.04.2011

postheadericon Лесные грузы, также чрезвычайно

Лесные грузы, также чрезвычайно разнообразны по своим размерам и форме; им свойственны те же особенности захвата груза, что и штучным, и при перегрузке их до сего времени широко применяется ручной труд.
Насыпные грузы перевозятся и хранятся без упаковки. Их можно разбить на три характерные группы: уголь и руда, минерально-строительные материалы, порошки и соли.
Наиболее массовыми навалочными грузами являются руда и уголь. Хранятся они на открытых складских площадях в штабелях, а перегрузка их производится преимущественно грейферами. Захват этих грузов является в достаточной мере разработанным процессом, где ручной труд сводится к минимуму (при применении кюбелей), либо отсутствует (при использовании грейферов и экскаваторов).

postheadericon Разогрев клиньев облегчает работу

Разогрев клиньев облегчает работу весьма незначительно.
Рыхление с помощью пневматических и электрических отбойных молотков по сравнению с работой вручную несколько снижает трудоемкость разгрузки и простой вагонов.
По данным Краматорского металлургического завода, в результате применения отбойных молотков простои маршрутов со смерзшейся рудой уменьшились на 5—6 час., а на Кузнецком металлургическом комбинате время зачистки полувагонов от примерзших к стенкам остатков материалов сократилось в 2—3 раза.
Разогрев смерзшегося груза в специальных тепляках (гаражах). В СССР тепляки строятся обычно одноэтажные, капитальные, хорошо теплоизолированные, с двумя путями, емкостью до 28—32 полувагонов. Они оборудуются мощными теплообменниками и вентиляционными устройствами, обеспечивающими принудительную подачу теплоносителя по всему ¦фронту вагонов, в которых производится подогрев смерзшихся грузов.

postheadericon В настоящее время применяются следующие

В настоящее время применяются следующие способы восстановления сыпучести смерзшихся в железнодорожных вагонах навалочных грузов.
Рыхление вручную осуществляется с помощью кирок, ломов, холодных и разогретых клиньев.
По данным НИИЖелезобетона, простои вагонов при рыхлении смерзшихся нерудных материалов вручную увеличиваются по сравнению с разгрузкой несмерзшегося материала в среднем на 4 часа, а трудоемкость выгрузки на 23—60 человеко-часов на полувагон.
Для разгрузки смерзшегося мытого угля с платформ требуется до 50—60 человеко-часов вместо 2 человеко-часов по норме, а из полувагонов — до 128 человеко-часов при норме 12.
Разгрузка вагонов со смерзшейся рудой увеличивает их простой в среднем на учетный двухосный вагон до 6 часов и вызывает дополнительную затрату труда в количестве 24 человеко-часов.

postheadericon К существенным недостаткам кранов

К существенным недостаткам кранов этой группы следует также отнести завышенный вес и габариты электрооборудования и пускорегулирующей аппаратуры, которые являются одной из причин утяжеления кранов. На базе проведенных широких научных исследований, а также изучения опыта производства и эксплуатации в последние годы разработаны новые конструкции нормальных мостовых и электрических кранов грузоподъемностью 5—50 т, вес которых снижен по сравнению с существующими на 15—20- В настоящее время изготовляются и испытываются опытные образцы этой группы кранов, ведется подготовка к серийному их производству.

Апрель 2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Март    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930