12.04.2011

postheadericon газ

При использовании же закрытого пламени (излучаемого тепла) из-за плохой теплопроводности груза продолжительность разогрева колеблется (в зависимости от степени смерзания) от 30—60 мин. до 7—10 часов, а расход топлива (нефти) составляет 30—45 л на вагон.
Размораживание паровыми пиками находит применение в ряде предприятий как в СССР, так и за рубежом (в США, Швеции). При постепенном вводе пик в толщу смерзшегося груза как сверху, так и через открытые люки полувагонов, применении пара давлением 5—8 атм и обслуживании установки, вмещающей 16 полувагонов, 9-ю рабочими продолжительность разогрева полувагона колеблется от 4 до 6 часов; расход пара при этом составляет около 30 кгт руды (Новолипецкий метзавод). Подобная же установка на 24 полувагона с успехом эксплуатируется на Ново-тульском метзаводе: время оттаивания на ней составляет от 1 до 4 часов, расход пара давлением 6,5 атм и температурой 290° 44 кгт-, обслуживается 4 рабочими.

postheadericon В 1963 г. первые опытно-промышленные

В 1963 г. первые опытно-промышленные экземпляры таких установок должны быть введены в эксплуатацию на Кудинов-ском карьере «Главмоспромстройматериалы» (по проекту НИИЖелезобетона), Ново-Тульском металлургическом комбинате (по проекту Промтранспроекта) и др.
Применение токов промышленной частоты -для оттаивания смерзшихся материалов положительных результатов не дало-из-за большого расхода энергии и медленности разогрева (оттаивание глубинными электродами слоя толщиной 1 м продолжалось 12—15 часов).
Использование токов высокой частоты находится сейчас в стадии лабораторных исследований; по опытам института горного дела АН СССР энергоемкость оттаивания 1 т материала влажностью 8 примерно равна 10—30 квт-ч.
Разогрев открытым пламенем (костров, факелов, передвижных или стационарных форсунок для нефти, коксового.
223

postheadericon Из всех видов оборудования монорельсового

Из всех видов оборудования монорельсового транспорта наиболее широко применяются в промышленности электрические тали и монорельсовые тележки, созданные на базе этих талей.
Выпускавшиеся до 1958 г. электрические тали грузоподъемностью от 0,25 до 5 г по весу и габаритам значительно уступали аналогичным образцам передовых зарубежных фирм.

Апрель 2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Март    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930